Скачать Мастер лендингов. Практический онлайн-курс по созданию эффективного лендинга и потока клиентов

Atumnik

Админ
Дек 12, 2019
116,431
65,107
Подробная программа:

День 1: Кто ваша Целевая Аудитория (ниша) и какова её мотивация?

  • Кто ваша Целевая Аудитория (ЦА)? Как определить свою нишу.
  • Как узнать, чего хочет ваша ЦА и каковы её «болевые точки»?
  • Как зацепить вашу ЦА: определяем её мотивацию.
  • Ценности и «язык» ЦА. На что делать упор, чтобы они купили?
  • Психология цены для 3-х типов ЦА по уровню дохода.
Результат дня: профиль вашей ЦА и её мотиваторы.

Далее
День 2: Главная «фишка» вашего предложения. УТП и копирайтинг.

  • Формула продажи: три ключевых элемента. Это всё объяснит.
  • Как зацепить человека, чтобы он стал покупателем? Приёмы.
  • Специальные «цепляющие» слова. Научитесь писать языком выгод.
  • Приёмы эмоционального вовлечения. Освоите и внедрите.
  • Найдём главную «фишку» вашего продукта (УТП).
  • Создадим революционное предложение для вашей ниши (РТП).
  • Научитесь доносить пользу продукта на языке вашей ЦА.
  • Элементы лендинга, создаюobt экспертный статус и доверие. Внедрите.
  • Разработаете привлекающие заголовки для Landinga.
Результат дня: Ваше лучшее предложение, описанное языком выгод вашей ЦА.

День 3: Структура эффективного лендинга для вашего продукта.
1. Четыре структуры лендинга для:
а) Тренингов или мероприятий
б) Консультирования или индивидуальной работы
в) Сервисов и сложных (не физических) продуктов
г) Физических товаров и классических услуг
2. Как должен работать хорошо продающий лендинг. Функции блоков.
3. Выстраиваем логику блоков под ваш продукт.
4. Какие блоки должны быть в лендинге, и какие мешают?
5. Что писать в каждом блоке?
6. В какой последовательности должны стоять блоки лендинга?
7. Какова максимальная и минимальная длина лендинга?
8. Как должен выглядеть идеальный законченный лендинг?
9. Чем отличаются лендинги для разных продуктов и услуг?
10. Что делает лендинг эффективным?
11. Как сделать хорошо продающий лендинг самому и сразу.
12. Ключевые ошибки в лендинге, убивающие продажи (чек-лист их проверки).
Результат дня: Идеальная структура лендинга под ваш продукт (копирайтинговый макет).

День 4: Как создавать красивый дизайн не будучи дизайнером?

  • Как сделать правильный дизайн для лендинга не будучи дизайнером.
  • Пять критериев эстетики — следуйте им и будет красиво.
  • Как выбрать правильную цветовую гамму?
  • Продающие свойства дизайна. Какой дизайн подойдет для вашей целевой аудитории?
  • Где брать красивые картинки?
  • Какой смысл должны нести картинки?
  • Как подбирать картинки быстро и легко?
  • Инфографика и иконки — где их брать и как их использовать?
  • Нюансы, которые делают дизайн профессиональным.
  • Роковые ошибки в дизайне, убивающие все продажи (чек-лист их проверки).
Результат дня: Полный набор элементов оформления и графики для вашего лендинга.

День 5: Технические вопросы и размещение в интернете
1. Какую платформу выбрать для размещения лендинга, чтобы сервис был понятный, удобный и функциональный?
- Варианты сервисов «эконом» и «комфорт» класса.
2. Какую платформу выбрать для приёма платежей, чтобы легко интегрировать лендинг с приемом оплаты, не будучи программистом?
- Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.
3. Какую платформу выбрать для ведения рассылки (сбора лидов / генерации повторных продаж / дабл-лендинга)?
- Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.
4. Какие еще сервисы вам понадобятся, чтобы создание лендинга было быстрым, лёгким и приятным?
Результат дня: сборка лендинга. Расчетное время его публикации 2-3 дня.
В результате

Через 7 дней от начала курса у вас будет эффективный лендинг с лучшим предложением.
Опубликованный в интернете и готовый для запуска продаж.

Продажник:


Скачать:
 

Similar threads